Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

1 февраля 2014 года заказали шкаф Елизавета5 в официальном салоне «Мебель России» (Кронштадтский б-р,14, м. «Водный стадион»). В принципе шкаф хороший. Соотношение цена - качество скорее всего соблюдено.

Итог: Шкафом довольна. Торчащими проводами и мешающей полкой - нет. Нам не повезло с менеджером и сборщиком, поэтому второй раз заказывать не буду. Но если решитесь, то просто имейте ввиду перечисленные моменты с подсветкой (см. ниже). Если б не она, то оценила бы на "отлично".

Недостатки:

1. Менеджер была любезна, но оказалась (при сборке выяснили) некомпетентна.

1.1. Взяли два светильника (1. Круглый светодиодный, 2. Внешняя подсветка "Дуга). Объясняли менеджеру, что над шкафом специально выведен провод. Вот то, что помимо провода нужны будут ещё две розетки, менеджер не предупредила. Вообще впоследствии сборщик сказал, что такая подсветка для серии «Бразилия» идёт, а для спальных гарнитуров не подходит.

1.2. В комплект нужен был шкаф размерами (Ш/Гл):120x60 см. Единственное что подходило - это Елизавета 5 Арт 05-09, но он шёл только с двумя полками и одной гардиной. А мне нужно было две гардины и одна полка. Гардину дозаказала, говорю «полку из-за заказа уберите». Менеджер «нельзя, вторая полка выполняет функцию опоры». Пожала плечами, хотя реально это полка мешается (подумала я). При сборке оказалось, что задняя стенка состоит из двух не равных по высоте частей, и образуется зазор, если полку ставить не на предназначенное место. Говорю сборщику «мне на полку пофиг, если без зазора нельзя, то ставьте где нужно для опоры эту полку, лично мне нужны только гардины». Много у нас с мужем рубашек. Он сделал. Проверяю уже работу. Произношу вслух «до чего же убогая эта полка, так и хочется её убрать». Сборщик «так её можно было и не ставить». Я аж дар речи потеряла на 30 секунд. Говорю «убирайте». Сборщик «ну нет, я и так у вас задержался, а это ещё лишние полчаса, вы с полкой оставайтесь». Очень сильно расстроилась.

2. Сборка в целом нормальная, но сборщик (как и многие из этой профессии) лентяй, желающий поскорее сделать на «отвали» и уехать.
Должен был позвонить в день доставки (6.02.14). Позвонил. Ближе к 23 часам. Звонил мужу. Уже в день сборки 8.02.14 оказалось, что он «выйдет из Зеленограда с 10 до 12». Муж позвонил ему в 11 уточнить, тот сказал, что стоит в пробке на Ленинградке, но голос был заспанный.
Приехал ближе к 13 (вот бы у меня рабочий день в 13 начинался)). В принципе сам шкаф собрал нормально, только ламинит немного поцарапал (хотя недостатка в картоне у него точно не было). Большой косяк получился с подсветкой. Как описывала выше, выяснилось, что у нас нет в шкафу двух розеток (была одна). Мы ему предложили замкнуть к одному проводу всё.

2.1. Сначала начал впаривать, что у него нет доступа к работе с 220 Вт. Муж спрашивает «т.е отказываешься устанавливать, давай тогда в контору позвоню, попрошу тебя заменить». Этот тут же «да неее, могу, но это неправильно». И начинает «вот по-нормальному, ребята, вам нужно пойти купить то-то, и сделать так и так». Муж спрашивает «я куплю. Ты сделаешь». Ответ «это уже не моя работа».

2.2. Я тихо медленно начинаю закипать. Прошу мужа связаться с менеджером и договориться, что нафиг сдадим эти светильники. Муж уходит в соседнюю комнату. И тут понимаю, что сборщик уже успел просверлить приличную дырку для круглого светильника. На вопрос «а почему сначала не обсудить проблему, а потом дырку сверлить», вразумительного ответа не даёт (типа я ж говорил Вашему мужу, спрашиваю мужа, проблему с розетками он не подымал).

2.3. Кстати муж уже успевает дозвониться менеджеру, но та говорит, что придётся тогда заплатить за доставку. Хотя было предложено, чтоб мы сами в салон и привезли эти светильники.

2.4. Сборщик опять начинает свою песенку «вот нормально нужно пойти купить...». И тут произносит ключевую вещь, что эти светильники вообще для другой серии. Спрашиваю «как же вы устанавливаете в другой серии». Выясняется, что поверх шкафа к розетке. До этого всё речь была как внутри шкафа провести. А 45 минут назад в начале нашей бурной дискуссии он это сказать не мог?!

2.5. Предлагаю сделать по верх и замкнуть в тот же провод. Он начинает опять «так это будет неправильно». Я уже не выдерживаю «какое ваше предложение». Ответ убивает «я ничего устанавливать не буду, но расскажу как нормально нужно сделать».
Я на него сердилась, поэтому ушла, а муж (спокойнее и явно терпимее относящийся к лентяям) ему ещё раз всё объяснил.

К слову, муж ему ещё и на чай оставил 500 рублей, но тот стал канючить, что мало и муж добавил до 1000 рублей. Я когда услышала, честно призналась ему, что он у меня чересчур уж добр (это с условием, что все коробки потом муж выкидывал, а заглушки мы вместе с мужем уже вставляли, и полку этот сборщик отказался убирать).

Потом уже узнала, что сборщик за 5 часов работы всё плакал мужу, какая у него тяжёлая жизнь, и как от него жена ушла (я была в другой комнате при мне ничего такого не рассказывал ), а муж у меня действительно добрый и щедрый ))

По идеи, не было бы проблем, если б на этапе проекта продумали с менеджером вопрос подстветки, или если б до проделывания дырки в шкафу.